Роликоопоры и ленты конвейерные ГОСТ 20 85

Ленточный конвейер - это наиболее часто используемый класс оборудования, предназначенного для перемещения штучных либо сыпучих грузов. Рабочим звеном в подобных транспортирующих установках выступают конвейерные ленты ГОСТ 2085.

Ленты конвейерные ГОСТ 2085

Транспортерная бу лента необходима для перемещения штучных, сыпучих и кусковых грузов, таких как зерновые культуры, щебень, песок и прочее. Конвейерная лента ТК 200 может применяться в конвейерных системах, где стоят разные роликовые опоры.

Конвейерные ленты ГОСТ 2085 в состоянии выдерживать температуры от -45 и до +60 °С. Изготовляется лента транспортёрная с поперечными параметрами - 100-3500мм, толщиной - 3-18мм, продольными - не более 100м.

Ленты конвейерные ГОСТ 2085 могут классифицироваться таким образом: 2 - лента транспортёрная бу или новая общего назначения, способная переносить температурные режимы в интервале от -40°С до +70°С; 2Л - суперлегкие ленты конвейерные ГОСТ 2085, способные выдержать температуру от -28°С до 62°С; 2Ш - ленты шахтные, отличающиеся большой стойкостью к возгоранию; 2Т1 - лента транспортёрная бу огнестойкая, которая выдерживает нагревание до 200°С; 2М - лента конвейера, которая рассчитана на работы при отрицательных температурах (до -58°С); 4П - лента для перемещения продуктов питания, сможет вынести охлаждение до -27°С и нагревание до +62°

Лента конвейерная ТК 200 обозначается таким образом: 650x4-ТК-200-5/2, где 650 - это ширина, 4 - количество прокладок, ТК-200 - вид ткани; 5/2 - толщина обкладок.

Лента для конвейера ТК 200 создается из синтетического материала, имеющего номинальную степень прочности при разрыве тяговой прокладки до 200Н/мм, с условием, что толщина отдельно взятой прокладки составляет порядка 0,9мм-1,0мм. В качестве прослойки в подобных лентах выступает прокладочное вещество, а слой резины, который имеется снизу и сверху лент, именуется обкладкой.

Роликовые опоры

Роликоопоры являются конструкциями из металла, позволяющими установить ролики на конвейеры ленточные. Фиксируются опоры роликовые к стану транспортирующей установки, обеспечивая тем самым автоцентрирование нижней и верхней ветви ленты.

Роликовые опоры можно классифицировать таким образом: легкие, средние, тяжёлые. Роликоопоры тяжелого типа подходят для эксплуатации в тяжёлых условиях например, на шахтах. Характеризуются они существенной жесткостью и надёжностью.

Делаться роликоопоры могут центрирующими подвесными, а также с различным углом наклона боковых роликов.

Опоры роликовые, в силу своих конструкторских особенностей, застрахованы от выпадания роликов из кронштейнов, как и от повреждения ленты в случае ее бокового схода.