Виды современной тары: фанерная и деревянная тара, ящики для оборудования, ящики из ДВП.

Тара из дерева, используемая при перевозке грузов, должна обеспечивать сохранность грузов. Сохранность товара означает отсутствие деформаций, либо повреждений груза, при условии, что тара в процессе перевозки не была деформирована. Ящики для оборудования не должны содержать внешних следов воздействия, способных повлиять на сохранность товара. Размеры тары должны быть соответствующими объему внутренних вложений. Исходя из применяемых материалов, выделяют тару деревянную, металлическую, полимерную и из комбинированных материалов, к примеру, из фанеры, дерева либо ДВП. Производство деревянных ящиков осуществляется из хвойных пород древесины. Подобную тару отличают высочайшие потребительские свойства. Транспортная деревянная и фанерная тара пользуется особым спросом у клиентов, ведь деревянные или фанерные ящики подходят для доставки товарных ценностей весом от 200 до 500 килограммов. Для различных грузов применяются самые разные ящики. Ящики деревянные, тару из ДВП и ящики из фанеры, относят к так называемой наружной или транспортной таре. Остов этой тары образуют крышка, прямоугольное дно, а также две торцовые и боковые стенки.

Преимущества тары из древесины:

- Вполне возможно раскрепить груз в ящике. - Защита содержимого тары от деформаций и проколов. - Удобство размещения груза. - Удобство при погрузке и выгрузке товаров. - Сохранность находящегося в деревянном ящике товара во много раз выше по сравнению с незатаренным товаром. - Весьма доступная стоимость и простота в изготовлении деревянной тары.

Недостатком деревянных ящиков является увеличение массы брутто. Благодаря этому вырастает цена за грузоперевозку.

По прочности ящики для приборов из ДВП несколько уступают ящикам из древесины. Присутствует риск деформаций тары. Ограничивается вес и габариты товара, который можно упаковать в ящик. Как правило, ящики из ДВП применяются для доставки объемных, не очень тяжелых грузов.

Фанерная тара, аналогично как и другие ящики, используемые для упаковки груза, характеризуется своими плюсами и минусами. У нее, по сравнению с ящиками из древесины, гораздо меньший вес и объем. В остальном, подобная тара имеет такие же качества, что и прочие ящики. Фанерные ящики не такие прочные, как деревянные ящики, но, однако, отличаются большей стойкостью к механическому воздействию, чем ящики из ДВП.

На ящиках из дерева транспортную маркировку наносят на торцевую и боковую стенки. В том случае, если габариты и конструкция тары не дают возможности таким образом выполнить маркировку, то маркируют крышку. На транспортную фанерную тару, которую применяют для упаковки, транспортировки и хранения опасного груза, должна быть нанесена маркировка по ГОСТ-26319.

В наши дни производство упаковки и тары – это весьма востребованная отрасль производственной деятельности, без которой нереально нормальное функционирование фирм. Тара под заказ - это замечательное решение для всех, кто не считая государственных стандартов и норм, предъявляет свои особенные требования к таре.